часы

Земляни на сайте

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

MAFIA24 CLUB
Суббота, 04.05.2024, 20:39
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Тактика игры

Успешная игра напрямую зависит от эффективности выбранной стратегии и способности реализовать в нужный момент нужную тактику, исходя из ситуации за столом.

Данный раздел поможет Вам в этом.



1. Вскрытие комиссара при 8 и меньше игроках за столом (неофициальное правило для комиссара)

Ситуация: Вы - комиссар игры, за столом осталось 7 или 8 человек.

Ваши действия: Необходимо вскрыться до ближайшего голосования и сообщить столу, кого именно и в каком порядке Вы проверили, чтобы помочь столу снести черного, а не красного игрока.
В противном случае, если за столом три мафии, и днем будет убит красный игрок, мирные жители проиграют в ту же секунду (если до голосования за столом было 7 человек) или ближайшей ночью (если до голосования за столом было 8 человек, а ночью мафия убьет еще одного мирного жителя), так как за столом останется 6 человек, 3 из которых будут мафией (ситуация 3 на 3).

Исключение: Если один из игроков, которые уже покинули стол к этому моменту, был проверен вами и оказался мафией, можно не вскрываться.

Аналогично необходимо поступить, если за столом 5 или 6 игроков, а вы до сих пор не вскрылись (во избежание ситуации 2 на 2).

2. Отстрел своих

Ситуация: Вы - мафия.

Ваши действия: Активная игра, "закос" под обычного мирного жителя, подозрения и голосование днем против других черных игроков.

Таким образом Вы можете заслужить доверие других красных игроков, которые разделяют Ваши подозрения, и отвести подозрения от себя. Ваши шансы увеличиваются, если комиссар ночью проверил игроков вашей команды, которых вы обвиняли в "черноте". Главное в этой ситуации - избежать
комиссарской проверки самому.

3. Убрать комиссара

Ситуация: Вы - дон мафии.

Ваши действия: В первую ночь, когда мафия знакомится, Вы можете договориться со своими "коллегами", каким образом вы укажете им
комиссара, если, конечно, вычислите его в одну из следующих ночей.

Например, это может быть выставление левой рукой, определенный жест в момент Вашего выставления либо речи
комиссара. Заметив ваш тайный знак, вся мафия ночью дружно выстрелит в комиссара (или же проголосует за него днем) - он будет убит. Таким образом, вы лишите команду соперника важного козыря

4. Поиск мирных жителей

Ситуация: Вы - комиссар.

Ваши действия: Иногда имеет смысл проверять игроков ночью не в поисках мафии, а в поисках сильных красных игроков, способных вести игру.

ЕЩЕ ВАРИАНТЫ ТАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ

1. Замыкающее планирование

Тактику возможно применить в том случае, если карты мафии вытянули игроки, сидящие под первыми номерами.
Суть в том, чтобы они каждый круг говорили последними. Это достигается отстрелом красных, сидящих дальше по кругу.
То есть, при черных игроках 1 и 2, необходимо убрать игроков 3, 4, 5. Таким образом со второго круга последняя речь будет у единицы, а уже с третьего замыкать круг будут 2 черных игрока.
Также можно применить эту тактику, если черные сидят в конце круга, убирая первых игроков. Даже при рассадке «через одного» можно назначить так, чтобы убрать промежутки между черными и сделать их последними на кругу.
Преимущества: игроки, говорящие последними, зачастую решают исход голосования.
Недостатки: применение тактики предполагает доведение ее до конца, что абстрагирует ее от текущего момента, когда необходимо менять порядок отстрела (вскрытие комиссара, необходимость самострела).
Нюанс: лже-комиссаром должен вскрываться именно тот черный, который говорит раньше, чтобы замыкающие черные имели возможность его поддержать.



2. Две ночи

Дон назначает себя на вторую ночь, а на первую и третью кого угодно из красных.
По состоянию на окончание второго дня необходимо вынести двух красных – одного в первую ночь и одного вторым днем. Вторая ночь – стрельба в дона.
Смысл в том, что во вторую ночь намного легче найти
комиссара. Действует простой математический расчет: 8 игроков, из них 3 своих и один проверенный в первую ночь. 8 – 4 = 4.
Таким образом? из четырех красных необходимо вычислить
комиссара. Даже при неудачной проверке можно легко догадаться методом исключения, выбрав наиболее комиссарского игрока из оставшихся троих.
Далее следует «неожиданное» убийство и вскрытие
комиссаром. При этом настоящий комиссар называется черным плюс проверка еще кого-либо.
Таким образом, лже-
комиссарство выглядит очень убедительно, при том, что «проверенный черный» в своей речи вскрывается комиссаром. Соотношение за столом – 5:2.
Днем убирается настоящий
комиссар(4:2), далее дело за мастерством, но при оптимальном раскладе стол запутан невероятно сильно, что облегчает игру мафии.
Преимущества: красивая и интересная игра мафии, высокая вероятность победы.
Недостатки: очень много моментов, когда что-то может пойти «не так». Из наиболее вероятного – это ситуации, когда в первую ночь убит
комиссар, тогда имеет смысл передоговориться; в первый день убит черный, тогда стрелять в дона рискованней и найти комиссара сложнее; или лже-комиссару просто не поверили.
Нюанс: предполагается сверхкомандная игра черных, направленная на вскрытие дона, как поворотный момент игры.

3. Дневное планирование

Дон не назначает ночью, а маякует своим по ходу дня.
Преимущества: тактика полностью отвечает текущему моменту, актуальности происходящего; ничто так не демобилизирует стол, как качественный отстрел.
Недостатки: риск «попалиться».
Нюанс: ночью необходимо отработать маяки; внимательно следить за доном, но принимать решение можно и «обоюдно», но точно.

4. Промах во вторую ночь

Промах мафии расслабляет мирных, служит поводом их запутать; запланированный промах не демобилизирует мафию, что важно, дабы не попалится.
Далее чистая математика: третий круг – 8 игроков (один убит в первую ночь, второй вторым днем, второй ночью никого). Если из них 3 черных, то снос одного красного и выстрел ночью – победа мафии (3:3).
Но что более важно при этих обстоятельствах, есть возможность устроить перестрелку (четное количество игроков). Нет необходимости объяснять насколько важной она иногда может оказаться.
Имеет место математический фактор «+1». При обычной ситуации на третьем кругу (4:3), победа черных наступает днем при сносе одного красного, что очень сложно осуществить.
При раскладе с 8 игроками (5:3) снос мирного более прост, т.к. выбор более широкий. Тогда и сказывается фактор «+1» - игра заканчивается ночью при попадании мафии.
Тактика предполагает активные вскрытия комиссаров; унос обоих игроков; окраснение черных путем инициирования перестрелок.
Преимущества: возможность спекуляции на промахе; фактор «+1»; перестрелки.
Недостатки: промах есть промах, при сильной игре красных может сработать против мафии.
Нюанс: не предполагает командную черную игру, простор импровизации позволят менять тактику, правильно манипулировать.
Авторство: его величество случай.