часыЗемляни на сайтеПоискАрхив записей |
MAFIA24 CLUB
Суббота, 04.05.2024, 20:39
Приветствую Вас Гость Тактика игрыУспешная игра напрямую зависит от эффективности выбранной стратегии и
способности реализовать в нужный момент нужную тактику, исходя из
ситуации за столом. Данный раздел поможет Вам в этом. 1. Вскрытие комиссара при 8 и меньше игроках за столом (неофициальное правило для комиссара)
Ситуация: Вы - комиссар игры, за столом осталось 7 или 8 человек. Ваши действия: Необходимо вскрыться до ближайшего голосования и сообщить столу, кого именно и в каком порядке Вы проверили, чтобы помочь столу снести черного, а не красного игрока. В противном случае, если за столом три мафии, и днем будет убит красный игрок, мирные жители проиграют в ту же секунду (если до голосования за столом было 7 человек) или ближайшей ночью (если до голосования за столом было 8 человек, а ночью мафия убьет еще одного мирного жителя), так как за столом останется 6 человек, 3 из которых будут мафией (ситуация 3 на 3). Исключение: Если один из игроков, которые уже покинули стол к этому моменту, был проверен вами и оказался мафией, можно не вскрываться. Аналогично необходимо поступить, если за столом 5 или 6 игроков, а вы до сих пор не вскрылись (во избежание ситуации 2 на 2). 2. Отстрел своих
Ситуация: Вы - мафия. 3. Убрать комиссара
Ситуация: Вы - дон мафии. 4. Поиск мирных жителей
Ситуация: Вы - комиссар. ЕЩЕ ВАРИАНТЫ ТАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ 1. Замыкающее планирование
Тактику возможно применить в том случае, если карты мафии вытянули игроки, сидящие под первыми номерами. Суть в том, чтобы они каждый круг говорили последними. Это достигается отстрелом красных, сидящих дальше по кругу. То есть, при черных игроках 1 и 2, необходимо убрать игроков 3, 4, 5. Таким образом со второго круга последняя речь будет у единицы, а уже с третьего замыкать круг будут 2 черных игрока. Также можно применить эту тактику, если черные сидят в конце круга, убирая первых игроков. Даже при рассадке «через одного» можно назначить так, чтобы убрать промежутки между черными и сделать их последними на кругу. • Преимущества: игроки, говорящие последними, зачастую решают исход голосования. • Недостатки: применение тактики предполагает доведение ее до конца, что абстрагирует ее от текущего момента, когда необходимо менять порядок отстрела (вскрытие комиссара, необходимость самострела). • Нюанс: лже-комиссаром должен вскрываться именно тот черный, который говорит раньше, чтобы замыкающие черные имели возможность его поддержать. 2. Две ночи
Дон назначает себя на вторую ночь, а на первую и третью кого угодно из красных. 3. Дневное планирование
Дон не назначает ночью, а маякует своим по ходу дня. 4. Промах во вторую ночь
Промах мафии расслабляет мирных, служит поводом их запутать;
запланированный промах не демобилизирует мафию, что важно, дабы не
попалится.
Далее чистая математика: третий круг – 8 игроков (один убит в первую ночь, второй вторым днем, второй ночью никого). Если из них 3 черных, то снос одного красного и выстрел ночью – победа мафии (3:3). Но что более важно при этих обстоятельствах, есть возможность устроить перестрелку (четное количество игроков). Нет необходимости объяснять насколько важной она иногда может оказаться. Имеет место математический фактор «+1». При обычной ситуации на третьем кругу (4:3), победа черных наступает днем при сносе одного красного, что очень сложно осуществить. При раскладе с 8 игроками (5:3) снос мирного более прост, т.к. выбор более широкий. Тогда и сказывается фактор «+1» - игра заканчивается ночью при попадании мафии. Тактика предполагает активные вскрытия комиссаров; унос обоих игроков; окраснение черных путем инициирования перестрелок. • Преимущества: возможность спекуляции на промахе; фактор «+1»; перестрелки. • Недостатки: промах есть промах, при сильной игре красных может сработать против мафии. • Нюанс: не предполагает командную черную игру, простор импровизации позволят менять тактику, правильно манипулировать. • Авторство: его величество случай. |
|||
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz |